Связи с общественностью > Устные коммуникации

Устные коммуникации

Устные коммуникации сложнее по своей природе и труднее поддаются управлению, требуют постоянного совершенствования определенных навыков. Нередко СО отождествляют с системой устных коммуникаций.

Устные коммуникации в СО –это:

-презентации

-пресс-конференции и брифинги

-выступления, доклады перед аудиторией

-дискуссии

-выступления по ТВ и радио

-перформансы

Однако большое значение для имиджа фирма имеют и такие моменты: как разговаривают по телефону с клиентами работники фирмы, в какой атмосфере происходит общение продавцов с покупателями. Этика профессионального общения тесно связана с задачами СО.

Готовясь к устному выступлению на презентации или дискуссии, необходимо учитывать особенности восприятия устных коммуникаций. Мы ставим задачу – быть максимально убедительными, вызвать доверие и симпатию аудитории. Всю передаваемую нами информацию (100%) аудитория воспринимает как бы по трем каналам: зрительно, аудиально и через смысл (рационально).

 

 
 

Связи с общественностью