Связи с общественностью > Текст пресс-релиза

Текст пресс-релиза

Учтем еще несколько требований к тексту пресс-релиза: все имена собственные должны даваться в полном виде, то есть фамилия , имя, отчество без сокращения. Желательно приводить цифры - но не очень много. Предложения лучше использовать простые- минимум причастных и деепричастных оборотов, желательно избегать эпитетов превосходной степени, осторожно использовать образные выражения.

Получив такой текст, редакция оценит его профессиональную готовность (если еще и заголовок будет удачным :проблема хорошего заголовка - вечная болезнь журналистики). Посмотрят на пресс-релиз: редактировать не надо, легко встроить в колонку любого формата - почему бы не опубликовать?

Однако не будем питать иллюзий. Редакция вправе следующим образом поступить с нашим пресс-релизом: выбросить в корзину ( не читая или прочитав), упомянуть в каком-то материале, прокомментировать в публикации ( не всегда в желательном для нас варианте), положить в архив на будущее, опубликовать частично или полностью. От нашего профессионализма - не только в написании пресс-релиза- но в "строительстве" взаимоотношений со СМИ - зависит отношение к нашим посланиям.

 

 
 

Связи с общественностью