Связи с общественностью > Свойства внешней среды

Свойства внешней среды

Внешнюю среду в СО справедливо называют “ своя общественность” организации. Надо понимать верно: “своя” - еще не означает “завоеванная”, уже положительно расположенная. “Своя общественность” организации в СО означает - та общественность, от которой зависит изменение имиджа, то есть настоящее и будущее нашей организации.

Конечно, мы ставим целью расположить к себе нашу общественность (внешнюю среду). Определим свойства внешней среды.

 

1. Объективна, т.е. не зависит от нашего сознания, наших намерений.

Но важным является то, что воздействием на внешнюю среду можно управлять. СО - это управление восприятием!

2.Внешняя среда динамична, переменчива особенно в нашей российской действительности. Но к этой изменчивости можно приспособиться.

3. Внешняя среда часто влияет на нашу деятельность не прямо, а косвенно, опосредованно. Но эти каналы влияния можно исследовать, фиксировать, учитывать. В маркетинге часто вводятся понятия “контролируемые и неконтролируемые” факторы внешней среды. В определенном значении они применены и к СО.

Главным принципом взаимодействия с внешней средой в целом и с каждой целевой аудиторией в СО является принцип обратной связи. Это важнейшее положение для понимания СО как деятельности.

 

 
 

Связи с общественностью