Связи с общественностью > Проблема правды

Проблема правды

Проблема правды в связях с общественностью - одна из сложнейших как в методологическом, так и этическом планах. Прежде всего , постараемся отделять частные факты от общей тенденции. Если поведение одного-двух сотрудников не соответствует требуемым нормам , создаваемому имиджу, это может стать поводом обсуждения в коллективе. Важно самому специалисту по СО убедиться: настрой на заботу о клиенте в фирме преобладает! Значит, вы не лукавите, не дезинформируете людей, сочиняя на эту тему пресс-релиз. Если же такого настроя нет, лучше вообще обходить тему и искать положительное в другом. Правды в СО всегда хватит! Нет идеальных организаций и идеальных личностей. Но в деятельности и буднях большинства организаций можно найти достаточный набор положительных моментов. Важно отношение самого специалиста к организации. Важно и умение надевать “розовые очки”, учиться замечать положительное - это профессиональное умение.

Итак, работа над имиджем требует отбора наиболее свойственных для организации положительных характеристик, формирования определенного образа, выделяющего данную организацию среди подобных ей.

 

 
 

Связи с общественностью