Связи с общественностью > Письменные коммуникации

Письменные коммуникации

Один из важных принципов коммуникаций в СО – умение предусмотреть восприятие “той стороны”- адресата, проявить максимальную предупредительность и уважение к нему. Например, отправляя приглашение на презентацию, желательно указать не только адрес места проведения ее, телефоны , но и маршруты общественного транспорта или дать небольшую карту-схему, которая поможет быстро добраться до нужного адреса.

Особая тема – переписка с зарубежными партнерами. Здесь необходимо обращаться к нормам международной деловой переписки и строго следовать им. “Оригинальничание” может только повредить репутации фирмы.

Можем сделать вывод, что любая разновидность письменной коммуникации является своего рода визитной карточкой организации или фирмы.

 

 
 

Связи с общественностью