Связи с общественностью > Персоналии в СМИ

Персоналии в СМИ

Итак, вы определились - какие СМИ нужны для продвижения имиджа организации. Теперь предстоит еще более сложный процесс - определиться с персоналиями. Вспомним , что наша журналистская общественность наша только в том смысле, что она нужна нам.

А вообще-то среди этих журналистов большинство настроены к нам нейтрально, но остальные или негативно , или положительно. Конечно, не сразу, в процессе контактов и планомерной работы , нам предстоит нашу журналистскую общественность изучить и "разнести по категориям". Должно быть очень хорошее досье на журналистов- в самом позитивном понимании этого слова. Почему бы не иметь у себя удачные публикации, аннотации на удачные передачи популярных журналистов? Перед визитом к ним вы можете подготовиться и быть искренними в своих хороших отзывах на их работы. Это очень хорошее начало для добрых отношений. Потому что любой творческий человек нуждается в позитивной оценке своего труда.

В досье следует иметь полные - по возможности - сведения и контактные телефоны журналистов. Впрочем, не только журналистов: ответственный секретарь и выпускающий (газеты), классный оператор ТВ или фоторепортер, чья манера съемки вам кажется особенно выразительной. А почему бы не иметь в этом досье даты дней рождения работников СМИ, включая их руководителей? Надо ли объяснять - зачем ? Досье должно быть не столько объемным, сколько практичным: в полночь вам понадобится срочно искать выход в утренний эфир местного ТВ- и вы находите нужных людей, договариваетесь...

 

 
 

Связи с общественностью