Связи с общественностью > Паблик рилейшнз

Паблик рилейшнз

“Паблик рилейшнз – это управленческая коммуникативная рыночная деятельность ( совокупность социальных практик), направленная на формирование эффективной системы публичных дискурсов социального субъекта, обеспечивающей оптимизацию его взаимодействий со значимыми сегментами внешней среды ( с его общественностью)” (37, стр.103). При всей усложненности приведенное определение М.А.Шишкиной нам кажется наиболее точным. Под дискурсами автор понимает комплекс мнений, эмоций, отношений, которые рождаются в общественном мнении в результате деятельности по СО.

Работу специалиста по СО можно сравнить с работой режиссера. Эта профессия требует творческого начала, креативного мышления. Каждая СО-программа или проект эксклюзивны. Существующий набор методик, технологий не может применяться как типовой. Его необходимо знать как инструментарий, которым располагает профессионал. Но практическое применение методик и технологий - всегда творчество. Многое зависит от таланта, чутья и мастерства специалиста. Вот почему Э. Бернейс назвал СО - “искусство, примененное к науке”.

 

 
 

Связи с общественностью