Связи с общественностью > Навыки СО-специалиста

Навыки СО-специалиста

Квалификация СО-специалиста предполагает это умение: находить верное соотношение между полнотой информации, ее характером – с учетом адресата и конкретной цели коммуникации.

Письменные коммуникации , применяемые в СО, это:

  • обращения, заявления
  • деловые письма
  • листовки
  • информационные письма

В определенном смысле рекламные тексты и плакаты также являются формами письменных коммуникаций, но более сложными - в силу специфики их воздействия на аудиторию.

Если фирма (или организация) заботится о своем имидже, она должна обеспечить определенный уровень делопроизводства. Здесь становится важным многое: внешний вид отправляемых из фирмы корреспонденций, соблюдение стандартов и, конечно, содержание и стиль. Репутация фирмы зависит также и от того, насколько оперативно и грамотно поступают от нее ответы на обращения и письма.

 

 
 

Связи с общественностью