Связи с общественностью > Имидж на практике

Имидж на практике

Представим ситуацию, что заказчик вполне доверяет специалистам по СО. Означает ли это, что мы можем навязать свой вариант, плод своих фантазий и поиска? Нет. Предлагаемый нами вариант искомого имиджа должен быть “родным” для заказчика. Мы должны ему предложить такие разработки, которые будут ему близки. Имидж должен быть, как хорошо, эксклюзивно сшитый костюм – “красив и удобен”...Заказчику “в нем “ должно быть комфортно. Поэтому работа над имиджем требует тщательного изучения личности заказчика, его предпочтений и ценностей, чисто психологических особенностей. Но особенно важно учесть ожидания наших целевых аудиторий, нашей общественности.

Для более глубокого представления приведем

определение имиджа и комментарии к нему. За основу взято определение С.С. Худякова, в которое внесены некоторые уточнения.

ИМИДЖ - ДИНАМИЧНЫЙ, ГИБКИЙ ОБРАЗ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МЕТОДОМ АССОЦИАЦИЙ, НАДЕЛЯЮЩЕЕ ОБЪЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ, ОСНОВАННЫМИ НА РЕАЛЬНЫХ СВОЙСТВАХ ТОВАРА , УСЛУГИ . ЭТО ОБРАЗ, ИМЕЮЩИЙ СОЦИАЛЬНУЮ ЗНАЧИМОСТЬ.

Итак, имидж - не стереотип, он не статичен (динамичный , гибкий образ). Это особая “информация”, представление методом ассоциаций ( образ вообще сложно донести элементарным прямым информированием).

 

 
 

Связи с общественностью