Связи с общественностью > Имидж есть у всех

Имидж есть у всех

КАКОЙ-ТО имидж есть у всех! Если открылся магазин на остановке транспорта, появились первые покупатели - независимо от того, заботится или нет хозяин о своей репутации –у покупателей создаются определенные впечатления, они сравнивают этот магазинчик с другими - подобными ему, делают выводы по ценам и ассортименту, по системе обслуживания. Так и складывается образ - имидж магазина. Та же ситуация с людьми : мы вращаемся в определенной среде коллег, соседей, друзей. О каждом из нас формируется определенный набор впечатлений. Но мало кто из нас исследует этот набор, то есть изучает свой реальный имидж. Таким образом, имидж есть у всех организаций и личностей, но мало кто знает - каков этот имидж. В то же время имидж может быть специально продуманной и выстроенной моделью, которая реализуется фирмой или личностью - тогда особенно заметно, что об имидже заботятся.

Итак, мы подходим к тому, что существуют различные категории имиджа.

 

 
 

Связи с общественностью