Связи с общественностью > Целевые аудитории

Целевые аудитории

Итак, выделенные сегменты, целевые аудитории - это группы конкретных людей. Как они относятся к нашей организации? Учитывая рекомендации социальных психологов, возьмем за основу очень важное положение: каждая целевая аудитория (абсолютно у всех организаций) включает в себя три группы людей:

а) единомышленники;

б) нейтрально относящиеся к данной организации;

в) недоброжелатели.

Не стоит тешить себя иллюзиями по поводу отсутствия недоброжелателей в той или иной целевой аудитории. Все три группы представлены , различны лишь процентные соотношения между этими группами. Поэтому нам для начала следует изучить – каково же это соотношение? Самый оптимальный (но дорогостоящий) способ - проведение социологических исследований. Можно использовать методику экспертных опросов. При отсутствии средств на системные исследования можно посоветовать следующее: как можно чаще использовать собираемые аудитории для анкетирования, чтобы изучать отношение к вашей организации. Более подробно мы остановимся на этом в теме № 4 “Имидж – основа основ СО”. Отметим главное: если мы определили значимые для нас целевые аудитории, мы должны изучить ее сегодняшнее отношение к нашей организации. Полученные результаты – основа грамотного планирования работы с данной аудиторией.

 

 
 

Связи с общественностью